Статьи о недвижимости Россия       подать объявление       весь регион
«Весь регион» - статьи о недвижимости.




назад       Объявления о недвижимости

Аренда офиса в Москве. Выбор офиса в зависимости от класса и преимущества сотрудничества с агентством недвижимости


Каждый предприниматель сталкивается с необходимостью выбора помещения, предназначающегося под офис его компании. У бизнесмена есть разные возможности: арендовать офис в обычном многоквартирном доме, административном здании, снять апартаменты в одном из многочисленных бизнес-центров столицы. Поскольку аренда офиса в Москве – шаг ответственный, необходимо тщательно проанализировать преимущества и недостатки каждого из перечисленных вариантов.

Статус и престиж
Если офис компании находится в известном бизнес-центре, то у контрагентов фирмы (клиентов, потенциальных партнеров, инвесторов) складывается положительное представление об организации еще до знакомства с ней. Соответственно, предприятие начинает приобретать определенный статус в деловом мире.

Инфраструктура и бытовые вопросы
Если старое административное здание может располагаться на окраине города на значительном удалении от транспортных развязок, то бизнес-центр будет построен только там, где превосходно развита инфраструктура. Деловой комплекс наверняка располагает такими удобствами, как парковка для клиентов, конференц-зал для проведения переговоров, ресторан или кафе. Заботу об охране территории и уборке помещений администрация бизнес-центра берет на себя.

Предприниматель, арендующий офис в деловом центре, не будет самостоятельно решать бытовые вопросы или проблемы с соседями. Любые недоразумения разрешаются на уровне управляющей бизнес-центром компании. Если произойдет повреждение коммуникаций или поломка отопления, то компания сможет продолжить работать, не отвлекаясь на посторонние вопросы.

Стоимость арендной платы
Безусловно, снимая офис в низкоклассном здании, бизнесмен получает возможность существенно экономить на арендной плате. Однако это спорное преимущество. Во-первых, предпринимателю придется решать ряд непрофильных вопросов: например, самостоятельно нанять уборщицу либо возложить обязанности мастера чистоты на одного из своих сотрудников. Во-вторых, могут отсутствовать необходимые коммуникации (интернет и телефон) и заниматься организацией всего этого так же придется самому. Ну и, конечно, месторасположение таких объектов может быть весьма неудобным для сотрудников и клиентов компании.

Роскошный офис в престижном деловом центре – это обязательный атрибут успешной, динамично развивающейся организации. С другой стороны, владелец молодой компании, недавно появившейся на рынке, не обязан переплачивать за статус и набор дополнительных услуг. Предприниматель должен сам решить: арендовать апартаменты в бизнес-центре или снимать помещение в скромном административном или жилом здании.

Услуги агентства недвижимости
Деловой человек - это человек, умеющий ценить свое время. На поиски помещения, подходящего по месту расположения и по стоимости арендной платы, может уйти несколько недель или месяцев. При этом нужный результат может быть вообще не найден. Но бизнесмену не обязательно лично заниматься этой работой, ее можно перепоручить профессиональным риэлторам.

Опытный специалист, обладающий знанием рынка, гораздо быстрее справится с этой задачей. В компетенцию сотрудников агентства недвижимости входят следующие услуги: проведение переговоров с арендодателем, подготовка текста договора, проверка юридической чистоты правоустанавливающей документации. Необходимо не забывать, что наиболее интересные помещения быстро находят своего арендатора, поэтому обратившись к профессионалам предприниматель обеспечивает себя еще одним преимуществом - оперативностью в получении информации.